В Точке кипения прошел экспертный форум «Территориальный брендинг как инструмент развития региона»
Сотрудники Министерства инвестиционного развития Забайкальского края приняли участие в экспертном форуме по теме «Территориальный брендинг как инструмент развития региона», ставшего финальным этапом проекта «Точки роста». Форум работал по трем секциям: «Экономика и малый бизнес, архитектура бренда для развития бизнеса и предпринимательства», «Сельское хозяйство и фермерство, значение брендов для продвижения сельскохозяйственной продукции», «Туризм, религия и культура, брендинг туристических проектов».
Одной из наиболее посещаемых площадок форума стала секция, посвященная брендингу туристических проектов. Эксперт — председатель правления ФРОС Region PR, член общественного совета при Федеральном агентстве по туризму Геннадий Шаталов. В ходе дискуссии секции обсуждали проекты участников, развитие событийного, гастрономического туризма в Забайкальском крае, опыт соседних регионов. В результате работы групп будут выработаны предложения по созданию, развитию и продвижению перспективных брендов Забайкальского края по самым разных направлениям деятельности.