«Туристический бренд России»
Министерство международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края информирует о голосовании во Всероссийском конкурсе «Туристический бренд России». Конкурс проводится Федеральным агентством по туризму, совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России». Нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда - важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке (из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд).
К созданию Туристического бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом Конкурса отобрано 10 лучших из них.
1 июня 2017года на Петербургском международном экономическом форуме дан старт Всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel. По его результатам из 10 отобранных экспертами работ будут выбраны 3 концепции-финалиста.
Далее эти работы поступят на суд авторитетного жюри в составе заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко, генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Т. Рифаи, пресс-секретаря Президента России Д.С. Пескова, Министра культуры Российской Федерации В.Р. Мединского, эксперта в области брендинга и международного продвижения Х.К. Белоссо и других признанных экспертов и лидеров мнений. Жюри выберет победителя, который будет объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года.
Всем заинтересованным предоставляется возможность отдать свой голос за понравившийся вариант бренда на сайте Russia.Travel.