Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
05.06.2017, 14:38

Лучшие концепции туристического бренда России

Лучшие концепции туристического бренда России

Министерство международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края информирует о том, что на Петербургском форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда России.

1 июня 2017 г. объявлен старт народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России, который станет важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения ее потенциала. Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте http://tourbrand.russia.travel

Одним из вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является создание позитивного и узнаваемого имиджа страны, а также отдельных регионов. В современных условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

«Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Совместно с АБКР привлечены к решению этой задачи профессионалы высочайшего уровня. Они трудятся над брендом на принципах социальной ответственности бизнеса и используют весь свой опыт и уникальные компетенции, чтобы создать продукт, достойный нашей великой страны. При этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Концепции отечественного туристического бренда – итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу», состоящей как из заслуженных ветеранов, так и из младшего поколения креаторов и стратегов. Вся деятельность над разработкой туристического бренда России проводилась под эгидой АБКР осенью 2016 года в уникальном и отчасти экспериментальном формате. Топ-специалисты в области дизайна, рекламы, брендинга, которые в обычное время являются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи.

Из тридцати успешных вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынести их на суд широкой общественности, чтобы  дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам  онлайн-голосования,  к концу лета будут определены три лучшие концепции.

Далее авторитетное жюри под председательством заместителя Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко выберет победителя. В этом решении также есть дополнительная ценность, поскольку жюри Конкурса – признанные эксперты мирового уровня и должны сконцентрироваться на выборе одного оптимального решения из трех лучших. В состав жюри войдут такие видные общественные и политические деятели как: министр культуры Правительства РФ Владимир Мединский, пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) за прошедшие двадцать лет превратился в ведущую мировую площадку для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, важных для Российской Федерации и мира в целом. Поэтому сотрудничество организаторов Форума, Ростуризма и АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) стало логичным шагом в рамках развития и продвижения инициативы по созданию туристического бренда России.

«Надо отметить, что вся история нашего Конкурса – это сплошная череда инноваций и креативных инициатив. Причина в том, что выбранный нами путь не имеет мировых аналогов. Он уникален не только своими методиками, но и идеологически: все участники работают как волонтеры, безвозмездно привлекая большое количество специалистов из самых разных отраслей. Для современной России такая позиция очень ценна!» - рассказывает Алексей Андреев, управляющий партнер DepotWPF, со-президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Елена Юферева, генеральный директор агентства Brandsonи участник процесса разработки Турбренда: «От своего лица могу добавить, что все разработчики проявили в данном проекте свои самые лучшие качества, продемонстрировав способность в краткие сроки справиться со столь грандиозной задачей, которая отчасти может считаться заделом на понимание русской национальной идеи. Кто из них стал лучшим – покажет народное мнение».

Справка о конкурсе

История создания туристического бренда России стартовала в начале 2015 года как общенациональный конкурс идей и визуализаций, в котором мог поучаствовать каждый россиянин. В дальнейшем к работе подключились эксперты по брендингу, маркетингу территорий и патентному праву. Трехдневный спринт по разработке туристического бренда России проводился под эгидой АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) осенью 2016 года в уникальном и отчасти экспериментальном формате. В мероприятии приняли участие около 50 российских специалистов из ведущих агентств, в том числе DepotWPF, Brandson, Mildberry, DDVB, «Студия Артемия Лебедева», «Артоника», Plenum, Getbrandи многие другие. В дальнейшем все профессиональные участники проекта на протяжении нескольких месяцев осуществляли доработку концепций, несколько раз встречаясь для очных обсуждений и обмена мнениями. 

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

14.11.2024 Министерство планирования и развития Забайкальского края принимает документы от туристических организаций
14.11.2024 Масштабная защита бережливых проектов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края
11.11.2024 Объявление о проведении отбора получателей субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат
07.11.2024 В 5,5 раз вырастет пропускная способность МАПП Забайкальск после реконструкции
07.11.2024 Гастрономическая столица Китая примет фестиваль-ярмарку «Сделано в России»
06.11.2024 Форум «Сделано в России»: свыше 5900 участников из 80 стран мира собрались на главном экспортном форуме
06.11.2024 Объявление о проведении отбора на предоставление субсидий юридическим лицам Забайкальского края на инженерное обеспечение проектов
05.11.2024 Россия и Монголия отмечают 103-летие дипломатических отношений: путь дружбы и стратегического партнёрства

Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: