Ленд-арт парк «Тужи» вошёл в ТОП-100 конкурса лучших растущих российских брендов «Знай наших»
Объявлены итоги конкурса «Знай наших» в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Сто брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса. В категории, выделенной экспертами «Газпромбанка» ленд-арт парк «Тужи» вошёл в ТОП-100 лучших растущих российских брендов. Победителей поздравил заместитель руководителя администрации Президента России Максим Орешкин.

«Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», – отметил Максим Орешкин.
Концепция автора проекта, российского скульптора, художника-графика, ювелира и дизайнера Даши Намдакова «быть полезным малой Родине» превратила небольшое село Укурик в международный арт-объект. Проект активно привлекает инвестиции через гранты и федеральные программы, в том числе в рамках Восточного экономического форума.
«Для нас большая честь получить признание в конкурсе «Знай наших». «Тужи» — это не просто парк, а живое пространство, где переплетаются традиции, искусство и дух Забайкальского края. Эта награда - важный шаг в продвижении нашей культуры и туризма. Благодарим организаторов и всех, кто верит в наш проект. Впереди - новые горизонты», - сказал автор проекта известный скульптор Даши Намдаков.
Президент России Владимир Путин посетил выставку брендов «Знай наших»: предприниматели рассказали о семейном бизнесе и своих новых проектах. В 20 партнерских и специальных номинациях наградили 88 брендов. География победителей охватывает 37 регионов.
«Это не просто победа, а признание силы культурного наследия Забайкалья и эффективности работы по развитию туризма в синтезе искусства, природы и государственной поддержки», - сказал исполняющий обязанности вице-премьера правительства Забайкалья Буянто Батомункуев.
Организаторы рассказали, что победителям конкурса окажут содействие в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в числе которой членство в профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, а также поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.
Напомним, конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит в третий раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателях, создающих отечественную продукцию и выходящих на зарубежные рынки. В качестве партнеров его поддержали более 50 государственных и коммерческих структур.
Конкурс организован Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, в 2025 году собрал рекордные порядка 25 тысяч заявок (14,2 тысячи брендов) из всех регионов. Коммуникационный партнер конкурса в этом году – Медиахолдинг МАЕР. Партнеры – ПАО «Банк ПСБ», ГК «Ренова». Стратегический партнер по продвижению – компания РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ), Диджитал-партнер – ВК.
Помощник министра по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкалья, Оксана Суслина.
Телефон для СМИ: 8 (3022) 31-00-11, e-mail: o.suslina@mpr.e-zab.ru